Профессиональная чистка зубов

Данная процедура проводится стоматологом в клинике с целью полного удаления зубных отложений, что снизит риск развития кариеса, воспаление десен и других болезней, болей полости рта и поможет сохранить красивый внешний вид зубов.

Когда требуется профессиональная чистка зубов?

Профессиональная гигиена зубов рекомендуется в случаях, когда на зубах образуется мягкий пигментированный или непигментированный зубной налет, а также над- и поддесневой зубной камень. Эти отложения часто возникают у курильщиков или у людей, употребляющих кофе и крепкий чай. Наличие налета и камня не только вызывает эстетический дефект, но также может привести к воспалению, болям и кровоточивости десен.

Профессиональная гигиена также рекомендуется перед любыми стоматологическими вмешательствами. Это позволяет создать оптимальную среду для проведения процедур и предотвратить возможные осложнения.

Кроме того, гигиена рекомендуется людям, использующим брекеты, ортопедические конструкции и материалы, виниры и коронки. В домашних условиях сложно достичь некоторые труднодоступные места, поэтому чистка зубов в стоматологии у врача  обеспечивает более полное удаление налета и камня в ротовой области.

Необходимость такой процедуры может быть определена стоматологом на основе индивидуальных потребностей и состояния полости рта каждого пациента.

Как часто стоит проводить профессиональную чистку зубов?

Наши специалисты рекомендуют проводить данную процедуру минимум дважды в год в качестве хорошей профилактики. После проведенной процедуры эмаль приобретает натуральный оттенок, и мы рекомендуем нашим пациентам провести медицинское отбеливание зубов, чтобы сделать улыбку ещё более привлекательной и белоснежной.

Этапы чистки зубов

• Удаление мягкого зубного налета с использованием системы air flow или с помощью специальных щеток и полировочной пасты.
  • Удаление над- и поддесневого камня с помощью ультразвуковой насадки, а также обработка патологических десневых карманов (при наличии) с использованием 0,05% раствора хлоргексидина.
  • Нанесение фторированного геля с использованием капп.
  • Подбор индивидуальных средств для гигиены полости рта и обучение правильной гигиене.

Противопоказания

Так как процедура, особенно удаление камня, может быть некоторым образом травматичной для слизистой оболочки, существуют некоторые ограничения для ее проведения, такие как:

1. Гиперчувствительность зубов;
  2. Проблемы со сердечно-сосудистой системой, включая аритмию или наличие кардиостимулятора (противопоказания к применению ультразвука);
  3. Наличие острых инфекционных заболеваний;
  4. Обострение хронических инфекций;
  5. Беременность (обычно после 27 недель);
  6. Наличие воспалений в полости рта.

В случае воспалительных процессов в полости рта врач после осмотра и диагностики принимает решение о целесообразности или нежелательности проведения воздушно-абразивной или ультразвуковой чистки зубов. Если интенсивная процедура очищения необходима, то она будет проведена с применением анестезии. Например, лечение пародонтита и гингивита не будет эффективным без удаления отложений на зубах.

Специалисты строго следуют технологии комплексной гигиенической процедуры, используя современное оборудование, такое как ультразвуковая установка и аппарат Air Flow. Мы проводим тщательную полировку и фторирование зубной эмали. Если вам требуется качественная чистка зубов в Саратове, если вы хотите сохранить здоровье зубов и десен, а также иметь красивую улыбку и свежее дыхание, мы рекомендуем записаться на прием к нашему врачу.

Удаление зубного налета

Наличие зубного камня и налета часто приводит к различным заболеваниям ротовой полости. Остатки еды и напитков вызывают бактерии, которые, взаимодействуя со слюной, образуют толстый слой налета. Он, со временем, становится все тверже, являясь отличным убежищем для бактерий.

Отложения, в основном, скапливаются в таких местах, которые очень тяжело очистить щеткой или нитью. Поэтому чистка зубов от налета – первый этап борьбы с кариесом. Однако, зачастую качественно сделать это в домашних условиях невозможно. Лучше вовремя обратиться за помощью в стоматологию, где Вам окажут качественные услуги.

Врачи клиники «Твой стоматолог», благодаря профессиональному подходу, методам и современной аппаратуре , произведут удаление зубного налета быстро даже в самых труднодоступных местах. Поэтому отличный результат лечения гарантирован.

Важно, что снятие зубного налета в нашей стоматологии совершенно безопасно для десен и эмали. Поэтому не следует переживать о последствиях профессиональной чистки – о качестве лечения уже позаботились наши врачи. Большое количество положительных отзывов подтверждают безупречную репутацию клиники «Твой стоматолог»!

Возник вопрос по поводу чистки зубов? Хотите получить информацию о процедуре, доступные дни записи или реставрации зубов в вашем городе? Оставьте заявку на нашем сайте или позвоните по указанному телефону и получите ответы на все интересующие вас вопросы. Не забудьте записаться заранее, чтобы выбрать наиболее удобный для вас день.