Чистка зубов против зубного налёта

Ежедневно на наших зубах скапливается мягкий зубной налет который при недостаточной гигиене полости рта со временем затвердевает образуя зубной камень. Который доставляет немало неприятностей пациентам.

Если зубной налет своевременно не удалить, то могут возникнуть серьезные проблемы:

• Кариес - зубной налет служит прекрасной средой для размножения болезнетворных бактерий которые способствуют появлению кариеса.
  • Разрушается эмаль - появляются полости, и под разрушенную эмаль проникаю бактерии чем вызывают обширное воспаление внутри зуба.
  • Кровоточивость и воспаление десны - зубной камень чаще всего образуется у самого края десны, а значит, может вызвать проблемы с ними.
  • Гингивит и Пародонтит - Зубной камень способствует образованию зубодесневого кармана, в котором скапливаются остатки еды, приводя к воспалительным процессам в десне.
  • Кровоточивость десен - при употреблении грубой пищи и чистке зубов десны могут кровоточить и болеть.
  • Неприятный запах изо рта - появляется при воспалительных процессах, которым способствует зубной камень.
  • Зубы расшатываются, шейки зубов оголяются, что может вызвать боль и привести к потере зубов.

Как бороться с зубным камнем?

• Рекомендуем тщательно чистить зубы два раза в день.
  • Использовать зубную нить.
  • Правильно подобрать зубную щетку и пасту.
  • Регулярно проводить профессиональную гигиену у стоматолога.

В нашей клинике “Твой стоматолог” мы проводим профессиональную чистку зубов, которая поможет сохранить их здоровыми.